ПареоГоловные уборыПляжные аксессуары
КупальникиФото
Главная Обратная связь

Пляжные аксессуары

Читайте также

Fashion-show «RADIO TV» от Антонины Шаповаловой


fashion tv

пресс-релиз

Fashion-show «RADIO ’TV’»

16 апреля в 16:00 на главной площади страны Антонина Шаповалова презентует свой новый провокационный проект - Fashion-show «RADIOTV’», который представляет собой уникальную инновационную фэшн-инсталляцию, призванную изменить ваше представление о мире фэшн и о модных показах.

Васильевский спуск

Вход свободный

Новый проект провокационного российского дизайнера, чьи футболки есть в гардеробе даже у президента РФ, а показы проходят на Красной Площади, - Антонины Шаповаловой, созданный совместно с её давними партнерами – компанией Empire Records, является уникальным проектом, как в отечественном, так и в мировом шоу-бизнесе и представляет собой «трехмерное искусство».

16 июля на Васильевском спуске дизайнер презентует свой первый музыкальный фэшн-клип, при этом не только презентуемая коллекция, но и саундтрек являются авторскими, и создают абсолютно новый «трехмерный» продукт. В дальнейшем представленный 16 апреля формат дизайнер планирует сделать постоянным для своих презентаций: каждый новый музыкальный «фэшн-хит» можно будет считать «трехмерным», поскольку он будет включать в себя текст композиции, полноценную аранжировка к этой поэзии, коллекцию одежды, новый образ в мэйкапе, прическе и общем стиле, который дизайнер предлагает на сезон. При этом все перечисленные направления объединены в один продукт – музыкальный фэшн-клип.

«Это то, чего еще действительно не было, – говорит дизайнер Антонина Шаповалова. - Я вынашивала идею создания данного проекта с тех пор, как первый раз вывела на подиум моделей в своей коллекции.

Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а “идеи, выраженные в материальной форме”, и поэтому мои дизайны это больше информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов, я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить… Получая опыт, я начала осознавать, что если буду просто шить одежду и создавать музыкальное сопровождение к дефиле, я не смогу получать ту эмоциональную отдачу, которая может быть, если попробовать сделать такое «трехмерное шоу на праздник с историей». У созданного нами fashion-продукта невозможно определить жанр. Пожалуй, мы производим эмоции. Мы хотим сделать окружающий мир ИНТЕРЕСНЕЕ, а жизнь увлекательней. Мы готовим продукт, заряженный положительными эмоциями!»».

Непрерывные изменения, постоянно возбуждаемый интерес и формирование тенденций в фэшн, музыке и стиле – три постулата проекта.

На презентацию уникального проекта мы пригласили всех друзей бренда SHAPOVALOVA: Нюша, Митя Фомин, Сергей Зверев, Влад Соколовский, Александр Ревва, группа «Город312», группа «23:45», группа «4post», группа «А’Студио», Наталья Подольская, Вика Дайнеко, Полина Гагарина, Ирина Дубцова, Тимати, Джиган, Рома Кенга, Сергей Жуков («Руки Вверх»), Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, ведущие МУЗа и другие.

Официальный партнер:

Энергетический напиток Effect

Информационные партнеры:

Телеканал «МУЗ»

Еженедельный журнал «Теленеделя»

Журнал «Shopping Guide»

Информационный портал LiveJournal.

Партнеры шоу:

Ресторан Сочи «Синее море»

Сеть салонов красоты «En Vogue»

www.shapovalova.


Модели fashion tv

Коментариев: 0 0 Просмотров: 204 204    
 Статью подготовил(а): gavilanim | 2014 Mar 16

  • Материалы по теме - fashion tv футболки
  • Как стать самой красивой женщиной – советуют эксперты
    Советуем хоть один раз побывать на конкурсе красоты, чтобы увидеть собственными глазами, как организовывается данное мероприятие. Все конкурсы красоты представляют собой очередной вариант бизнеса, который действует по определенным правилам.
  • О косметике доктор нона
    Благодаря природности средств у вас нет оснований бояться проявлений неприятной аллергии или привыкания к составляющим элементам. Проще говоря - антиоксидант, который позволит вашему организму победить отрицательное влияние на него свободных радикалов.
  • Звезды на гала-вечере в Нью-Йорке
    Организаторы проведения данного мероприятия, смогут приобрести различные колокольчики цветы под заказ по низким ценам. Предлагаем посмотреть все изысканные образы, каждый из которых прекрасно вписывался в заявленный дресс-код вечера.
  • Сказочный макияж от осенней хандры
    Черные и коричневые ресницы тоже никто не отменял, особенно если это такой качественный продукт, как тушь для ресниц от Shiseido. Фото: Лев Вейсман Любимые цвета осени в средствах для глаз не просты, в них часто встречаются тонкие металлические оттенки.
  • Тильда Суинтон на съемках рекламы коллекции Chanel Paris - Edimbourg
    Убедитесь сами: Тильда Суинтон на съемках рекламной кампании коллекции Chanel Paris - Edimbourg Спустя полгода - оценили готовые кадры, автором которых выступил сам Карл Лагерфельд.

(с) 2013 cbptour.ru